45 тонн плохих новостей с пятидюймовым орудием за 50 тысяч долларов
Танки восстанавливают, а иногда мастера делают их с "нуля". И то, что знаменитости могут позволить себе купить танк, не является секретом. Как пишет Wired, если у гражданского лица есть 50 тысяч долларов, к которым надо прибавить круглую сумму на ремонт и транспортировку, то можно приобрести, хоть и сильно б/у, но в хорошем состоянии Т-55 или Т-64, Т-72 или даже Т-80. Это будет не старенький дедушкин фургончик, пишет издание, а самый настоящий ОБТ. Правда, при отправке, например в США, нужно получить разрешения, а с машины снимут пулемет и 'испортят' орудие. Ездить по дорогам на танке нельзя, можно только напугать соседей и испортить свой газон. Но тут уж дело вкуса.
Вот как вы можете купить российский танк
Классическую российскую супер машину можно заполучить только бывшей в использовании. Хорошо использованной. Новая - она стоит миллион баксов, а за 50 тыс. долларов вы, гражданские лица, можете купить танк Т-72. Это - не дедулина древняя военный тачка. Т-72 - основной боевой танк России, тяжеловес, 45 тонн неприятностей с пятидюймовым орудием.
Он современный, на передней линии боевой техники. 5000 находится в российской эксплуатации прямо сейчас. В НАТО подразделения ротных хозяйств учатся превращать в металлолом и взрывать Т-72 из страны плохого дяди с достаточными деньгами на хороший материал. Чешские, словацкие, венгерские и польские военные купаются в излишках Красной Звезды после того как рухнул Железный занавес, очищая запасы советских танков, чтобы освободить место для замены НАТО. Если у вас есть деньги и еще около 20 кило долларов для отправки танка в США, вы сможете его купить.
"То, что было приобретено у армии - до смешного дешево, особенно если знать нужных людей, - говорит Войтех Свобода (Vojtech Svoboda) из компании Mortar Investments, пражского поставщика военной техники. - Кроме того, часть материала, шедшая официально на 'слом', была фактически перепродана". Сегодня у дилеров, большинство из которых из Чехии, имеется целый парк предложений: ударные вертолеты, истребители, самоходные гаубицы, боевые машины пехоты, бронетранспортеры, мобильные ракетные установки, грузовики - все гражданским лицам и столь же законно, как доллар Сакагавеи [прим. pro-tank.ru: один из двух типов монет в 1 доллар США, относится к так называемым золотистым долларам - не являются золотыми, а имитируют цвет].
Танковые поставщики продадут вам всю линейку - и ранние российские танки Т-55 и Т-64, более продвинутые Т-80, и даже британские танки "Чифтен", натовских сверстников Т-72. Какие-либо ключевые детали, нуждающиеся в замене, фиксируются в рамках базовой цены покупки. Сорок лет военной службы и нахождения на открытом воздухе, ожидание покупателя провели свою работу с комплектующими. Шланги высыхают и жидкость утрачивает актуальность, краска выцветает под летним солнцем. Дилеры обеспечат функционирование гидравлической, электрической, тормозной, и рулевой систем, настроят двигатель, поменяют резину и жидкость, и протрут его свежей военной оливковой краской перед отправкой к вам.
Если вы хотите, чтобы ваш Т-72 выглядел "с иголочки", то надо к 50 тыс. долларов добавить до 30 тысяч на ремонт, чтобы устранить все царапины и вмятины. Помешанные могут оплатить полное восстановление, в котором дилер полностью разберет машину на составляющие. Вновь изготовленные детали из запасов соединят со сделанными десятилетия назад, которые никогда ранее не устанавливались и аккуратно хранились на складах. Восстановленные детали могут пригодится для нетипичных узлов или сложных систем, которые больше не производятся, например, траков, коробок передач и дизельных двигателей.
Вы вольны сменить сиденье на лучшее из другого танка, чтобы порадовать свой зад, поменять на более мощный двигатель, или создать двойник более редкого танка. Есть по крайней мере один средний танк Т-34, замаскированный под тяжелый "Тигр", который раскатывает по Европе и пугает стариков, думающих, что немцы вернулись.
Заказ начинается с 30-процентного депозита и двухмесячного ожидания, пока чешские власти работают с документацией. Ремонтные работы начинаются после разрешения на экспорт и, как правило, заканчиваются раньше, чем через два месяца. Воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить английский перевод заводского руководства по техническому обслуживанию - оригинал будет на чешском или русском языке.
Тогда еще четыре вещи потребуются, прежде чем ваша 'крошка' придет домой. Не удивительно, это предполагает установленные образцы. Вам понадобится приложение и разрешение на ввоз огнестрельного оружия, боеприпасов и боевых средств из Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (BATF). Плюс сертификат о международном импорте от Министерства торговли США.
Есть ли вторая поправка или нет [прим. pro-tank.ru: вторая поправка к Конституции США от 15.12.1791 года, которая гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия], но танк вам не отправят, если прежде не снимут пулеметы и не прорежут отверстие в пушке. И кто-то должен протереть эту вещь от грязи, чтобы угодить Министерству сельского хозяйства США.
Предоставляющие полный комплекс услуг дилеры будут продавать, реставрировать, демилитаризировать, очищать и делать бумажную работу, как только вы прошли тест-драйв и выбрали танк из партии, но скрытые затраты всплывут на поверхность. Вам нужно транспортировать танк. По оценкам Mortar Investments, это стоит 15 тыс. долларов - на Восточное побережье, 20 тысяч - в Хьюстон, и 25 тысяч долларов - до Западного побережья.
Когда ваш танк достигнет морского порта, самого близкого к вам, вы должны сигнализировать транспортным компаниям серией специфических телефонных звонков. Но есть жидкая мотивация. Двигатель объемом 2368 кубических дюймов 'кушает' два галлона дизельного топлива за каждую милю. Танки не допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, поэтому вам лучше иметь земельную собственность. Испортите свой газон. Вселите страх в соседей. Вынесете мусор и потом раздавите его. Нас не волнует, что вы сделаете с ним - вы уже наш герой.
Источник:
Читайте также: