Сборная России заняла первое место в общекомандном зачете конкурса "Мастера автобронетанковой техники"
Конкурс "Мастера автобронетанковой техники", проходивший в рамках "АРМИ-2015", завершился в Острогожске Воронежская области. В этой дисциплине принимали участие лучшие военные автомобилисты и специалисты автобронетанковой служб из России, Белоруссии и Китая. Первое место по сумме набранных баллов в общекомандном зачете заняли российские военные автомобилисты, второе место заняла команда Китайской Народной Республики, третье - сборная Республики Беларусь. 15 августа, в день закрытия "Армейских международных игр - 2015", состоится основная церемония награждения победителей. Но надо отметить, что в конкурсе "Мастера автобронетанковой техники" победители определялись в нескольких номинациях.
"Мастера автобронетанковой техники"
Соревнования проходили в рамках первых "Армейских международных игр-2015"
Команды России и Белоруссии выступали на:
- автомобилях КамАЗ, УРАЛ, УАЗ,
- технической мастерской МТО-УБ 1,
- седельных тягачах КамАЗ 65225.
Сборная НОАК - на своей технике:
- Shaanxi SX2150,
- Beiben Truck 1928,
- Brave Warrior BJ2022JC.
"Мастера автобронетанковой техники": победители
- Лучшим водителем легкового автомобиля стал представитель китайской сборной, россиянин стал вторым.
- Первое место среди военных водителей грузовых автомобилей занял участник российской команды.
- Лучшим экипажем автомобиля-тягача в составе автопоезда и мастерской технического обслуживания стали российские военные.
- Первое место в стрельбе из штатного оружия занял представитель команды Республики Беларусь.
Как проходили соревнования
В ходе конкурса "Мастера автобронетанковой техники" участники продемонстрировали высокое мастерство и профессионализм в управлении легковыми и грузовыми транспортными средствами в экстремальных условиях, в том числе при преодолении препятствий и сложных участков местности на маршруте движения. На отдельных этапах соревнования разница между первым и вторым местами составляла лишь несколько секунд. Об этом 8 августа сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны России.
Кроме необходимости преодолеть препятствия и трассу на скорость участникам соревнований нужно было пройти дистанцию без ошибок и нарушений, за которые начислялись штрафное время и баллы.
На 1-ом этапе, который называется "Соревнование водителей", участники состязаний выполнили вождение по ограниченным проездам, преодолели маршрут 800 метров с тупиковой эстакадой, железнодорожной платформой, узким коридором, габаритным двориком и "восьмеркой". Второй этап предусматривал преодоление препятствий и заграждений, а водителям грузовых автомобилей необходимо было дополнительно форсировать водные преграды.
Источник:
Читайте также: