Газета La Tribune 16.05.2012 года, ссылаясь на заявление представителя итальянской компании Oto Melara, сообщила, что Россия планирует купить лицензию на производство колесных бронемашин "Кентавр" (Centauro). La Tribune сообщает, что аналогичная российская продукция не обеспечивает экипажу защиты от мин. Однако, противники "Кентавра" говорят, что МО России никогда не требовало от российских производителей оснащать танки защитной капсулой, а также "догадываться о дружеских связях российских и итальянских руководителей".
"Возможное приобретение Centauro вызывает раздражение многочисленных защитников российского ВПК, яростно сопротивляющихся импорту иностранного оружия. Однако все чаще в российской армии слышны критические замечания в адрес отечественных производителей, обвиняемых в необоснованном завышении тарифов, систематических задержках поставок и производстве технологически устаревшего оружия", - констатирует автор статьи Emmanuel Grynszpan. Решив обновить к 2020 году 70% своих вооружений, Москва превратилась в третьего в мире покупателя оружия после США и Китая - сообщает La Tribune.
B1 "Кентавр" (Centauro - итал.) - современный итальянский тяжелый бронеавтомобиль, который также классифицируеется также как истребитель танков. Создан по заказу Армии Италии концерном Iveco FIAT Oto Melara на роль разведывательной машины, способной также к борьбе с бронетехникой противника. Серийное производство Centauro осуществлялось с 1991 по 2006 год. Было выпущено 484 машины этого типа, часть из которых была экспортирована Испании. Кроме бронеавтомобиля, на общей базе создана боевая машина пехоты "Фреччиа", состоящая на вооружении Армии Италии, а также бронетранспортер, который не вышел за стадию прототипа.
Модификации
- B1 "Кентавр" - базовая серийная модификация
- B1 "Кентавр" 120mm - модернизированная модификация, со 120-мм гладкоствольной пушкой и улучшенным шасси
Centauro
|
long Centauro
|
Centauro armored on IFOR mission
|
Centauro APC with 25mm
|
Centauro 120mm/45
|
Centauro APC with 60mm
|
Тактико-технические характеристики:
Колесная формула
|
8х8
|
Боевая масса, кг
|
24.800
|
Длина корпуса, м
|
7,40
|
Длина с пушкой вперед, м
|
8,56
|
Ширина, м
|
2,94
|
Высота корпуса, м
|
1,75
|
Высота по крыше башни, м
|
2,44
|
Колесная база, м
|
1,60/1,45/1,45
|
Ширина колеи, м
|
2,51
|
Дорожный просвет, м
|
0,42
|
Максимальная скорость по шоссе, км/ч
|
108
|
Запас хода по шоссе, км
|
800
|
Емкость топливных баков, л
|
540
|
Преодолеваемые препятствия:
|
|
подъем
|
60%
|
высота стенки, м
|
0,55
|
ширина траншеи, м
|
1,55
|
глубина брода, м
|
1,2
|
Экипаж, чел.
|
4
|
Бронеавтомобиль B1 "Кентавр":
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
|
Просто цитаты из Интернета:
...так было с набившими оскомину итальянскими броневиками Iveco LMV M65, которые ныне не бояться демонстрировать на Параде Победы на Красной площади - шильдик "Рысь" должен успокоить наивного зрителя, который думает что это своё, родное...
...Даже с полным уровнем локализации (50%) бронемашина "Рысь" всё равно останется итальянской бронемашиной, их интеллектуальным детищем, которые у нас лишь собирают отверточным способом из готовых машинокомплектов. |
Минобороны опровергает сообщения о планах приобретения сотен итальянских бронемашин Iveco. В военном ведомстве говорят, что итальянская техника наряду с другими иностранными образцами просто испытывалась для сравнения с отечественными бронемашинами.
|
Миф первый: "итальянские технологии"
...технологиям "Кентавра" больше 20 лет. И ничего уникального там нет. Хуже того, итальянские машины по определению уступают отечественным, ведь они не умеют преодолевать водные преграды вплавь (то ли дело бронемашина SuperAV - так ведь не дают… мордой, говорят, не вышли) |
А далее, как поется в известной песне: "Думайте сами...".
Читайте также на нашем сайте:
< Назад | Вперед > |
---|
Комментарии
Обыкновенный БТР с артиллерийской башней. Уверен на 100%,что в России могут сделать не хуже.
RSS лента комментариев этой записи