War Thunder Детально воссозданные модели самолетов и наземных машин: танков, САУ и др.

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Танки и бронетехника Италии во Второй мировой войне
Танкетка С-V-33

Итальянская танкетка Carro CV3/33

Carro veloce C-V-33.

L3/35 or Carro Veloce CV-33Танкетка разработана фирмой "Ансальдо" в 1933 году на базе С-V-29, являвшейся почти точной копией английской "Карден-Лойд" Mk VI. Танкетка имеет следующую компоновку: четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения "Фиат" установлен в задней части корпуса. В средней его части размещаются в полностью закрытой бронированной боевой рубке водитель и командир машины. Так как в отличие от английского прототипа двигатель находится не между местами водителя и командира, а вынесен в силовое отделение, итальянским танкистам созданы сравнительно неплохие условия для работы.

 
Танк L6/40

Итальянский легкий танк Fiat L6/40

Carro Armato (armored tank) Fiat L6/40;
("L" - Leggero, light, легкий, "6" - 6 тонн, "40" - 1940 г.)

Итальянский легкий танк L6/40Танк L6/40 разработан фирмой "Ансальдо" и выпускался серийно с 1940 года. Cоздан по следующей компоновочной схеме: карбюраторный двигатель расположен в задней части корпуса, отдельные управления и боевое отделение - в средней части, а трансмиссия и ведущие колеса - в передней. Коробчатый корпус и многогранная башня изготовлены из катаных броневых листов, расположенных вертикально или с малыми углами наклона к вертикали. Соединение листов осуществлялось с помощью заклепок. Для облегчения ремонтных работ в переднем лобовом листе сделан большой люк, что отрицательно сказалось на снарядостокости лобовой брони.

 
Танк М-11/39

Итальянский средний танк М-11/39

Fiat M11/39.
Разработан, как танк поддержки пехоты.

M11/39 — итальянский средний танк Танк М-11/39 разработан фирмой "Ансальдо" и запущен в серийное производство в 1939 году. Он был первым представителем класса "М" - средних машин по итальянской классификации, хотя с точки зрения боевого веса и вооружения этот танк и последовавшие за ним танки М-13/40 и М-14/41 следовало бы считать легкими. В этой машине, как и во многих класса "М", использовался дизельный двигатель, который располагался в задней части. Средняя часть была занята отделением управления и боевым отделением.

Механик-водитель располагался слева, за ним была установлена башня со спаренной установкой  из двух 8-мм пулеметов, а в правой части подбашенного пространства была смонтирована 37-мм длинноствольная пушка. В ходовой части использовалось по 8 обрезиненных опорных катков малого диаметра на борт. Опорные катки были сблокированы попарно в 4 тележки. Кроме того, с каждого борта имелось по 3 поддерживающих катка. На танках использовались металлические мелкозвенчатые гусеницы. Так как вооружение и броневая защита танка М-11/39 были явно недостаточны, эти танки выпускались сравнительно недолго и были заменены в производстве М-13/40 и М-14/41

 
Танк М-13/40

Итальянский средний танк М-13/40

Carro Medio M13/40.

M13/40 итальянский средний танк Танк М-11/39 имел невысокие боевые качества и неудачное расположение его вооружения в двух ярусах заставили конструкторов фирмы "Ансальдо" срочно разработать машину более совершенной конструкции. Новый танк, получивший обозначение М-13/40, отличался от своего предшественника прежде всего размещением вооружения: 47-мм пушка и спаренный с ней 8-мм пулемет были установлены в башне, а спаренная установка двух 8-мм пулеметов в лобовом листе корпуса, справа от места механика-водителя. Корпус такой же каркасной конструкции, как и М-13/40 был выполнен из броневых листов большей толщины: 30-мм.

Толщина лобовой брони башни была увеличена до 40-мм. Однако броневые листы располагались без рационального наклона, а в броне левого борта был сделан большой люк для входа и выхода экипажа. Эти обстоятельства резко снижали стойкость брони против ударов снарядов. Ходовая часть аналогична М-11/39, однако мощность силовой установки увеличена до 125 л.с. В связи с увеличением боевой массы это не привело к повышению скорости и маневренности танка. В целом боевые качества танка М-13/40 не соответствовали требованиям времени, поэтому вскоре он был заменен в производстве немного отличающимися от него модификациями М-14/41 и М-14/42, но достаточно мощный танк так и не был создан вплоть до капитуляции Италии в 1943 году. М-13/40 и М-14/41 были стандартным вооружением итальянских танковых дивизий. До 1943 года было выпущено (с учетом модификации М-15/42) 1772 машины.

 
Самоходная противотанковая установка L40

Итальянская самоходная противотанковая установка L40

Semovente Da 47/32 L40.

Самоходная установка semovente da 47 32Самоходная установка создана в 1941 году на базе легкого танка L6/40. Так же, как и L6/40, корпус самоходной установки имел прямоугольное сечение, броневые поверхности располагались без рационального наклона. В ходовой части использовались сблокированные попарно опорные катки малого диаметра (по четыре катка на борт) и подрессоренная подвеска. Подрессоренные направляющее колеса использовались в качестве дополнительных опорных катков.

Использовались также по 3 поддерживающих катка на борт. В полностью закрытой бронированной боевой рубке самоходной установки монтировалась 47-мм полуавтоматическая противотанковая пушка. Ее бронебойный снаряд весом 1,65 кг имел начальную скорость 775 м/с и пробивал броню почти всех легких танков (кроме пехотных). Кроме основной модификации, вооруженной пушкой, выпускались также командирские машины, вооруженные только пулеметами. Самоходные установки L40 с 1941 года использовались в истребительно-противотанковых дивизионах легких дивизий, но вскоре были сняты с производства ввиду слабого вооружения и неудовлетворительной броневой защиты.

 
Самоходная установка М-42

Итальянская самоходная установка М-42 

Semovente M42M da 75/18
Semovente M42M da 75/34
Semovente M42T da 75/46

Semovente da 75/18 Установка разработана в 1942 году на базе танка М-13/40. При создании самоходной установки ходовая часть танка и моторно-трансмиссионное отделение остались практически неизменными. Вместо отделения управления и боевого отделения смонтирована низкая полностью бронированная боевая рубка, в которой устанавливалась 75-мм пушка с длинной ствола 34 калибра. В боевой рубке устанавливался также 8-мм пулемет. Броневые листы рубки имели толщину до 40-мм, однако располагались без рационального наклона.

 



Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Бронеавтомобиль БА-64
Бронеавтомобиль БА-64
Легкий бронеавтомобиль БА64 Бронеавтомобиль был принят на вооружение в мае 1942 года и предназначался для решения задач командирской разведки управления боем...
Бронеавтомобили "Пежо"
Бронеавтомобили
Бронеавтомобили Peugeot 1914 года Фактически бронеавтомобили Первой мировой стали первыми мобильными средствами вооружения сочетавшие достаточную огневую мощь относительную защиту и достаточно...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту