War Thunder Детально воссозданные модели самолетов и наземных машин: танков, САУ и др.

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Танки и бронетехника Италии во Второй мировой войне
Танкетка С-V-33

Итальянская танкетка Carro CV3/33

Carro veloce C-V-33.

L3/35 or Carro Veloce CV-33Танкетка разработана фирмой "Ансальдо" в 1933 году на базе С-V-29, являвшейся почти точной копией английской "Карден-Лойд" Mk VI. Танкетка имеет следующую компоновку: четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения "Фиат" установлен в задней части корпуса. В средней его части размещаются в полностью закрытой бронированной боевой рубке водитель и командир машины. Так как в отличие от английского прототипа двигатель находится не между местами водителя и командира, а вынесен в силовое отделение, итальянским танкистам созданы сравнительно неплохие условия для работы.

 
Танк L6/40

Итальянский легкий танк Fiat L6/40

Carro Armato (armored tank) Fiat L6/40;
("L" - Leggero, light, легкий, "6" - 6 тонн, "40" - 1940 г.)

Итальянский легкий танк L6/40Танк L6/40 разработан фирмой "Ансальдо" и выпускался серийно с 1940 года. Cоздан по следующей компоновочной схеме: карбюраторный двигатель расположен в задней части корпуса, отдельные управления и боевое отделение - в средней части, а трансмиссия и ведущие колеса - в передней. Коробчатый корпус и многогранная башня изготовлены из катаных броневых листов, расположенных вертикально или с малыми углами наклона к вертикали. Соединение листов осуществлялось с помощью заклепок. Для облегчения ремонтных работ в переднем лобовом листе сделан большой люк, что отрицательно сказалось на снарядостокости лобовой брони.

 
Танк М-11/39

Итальянский средний танк М-11/39

Fiat M11/39.
Разработан, как танк поддержки пехоты.

M11/39 — итальянский средний танк Танк М-11/39 разработан фирмой "Ансальдо" и запущен в серийное производство в 1939 году. Он был первым представителем класса "М" - средних машин по итальянской классификации, хотя с точки зрения боевого веса и вооружения этот танк и последовавшие за ним танки М-13/40 и М-14/41 следовало бы считать легкими. В этой машине, как и во многих класса "М", использовался дизельный двигатель, который располагался в задней части. Средняя часть была занята отделением управления и боевым отделением.

Механик-водитель располагался слева, за ним была установлена башня со спаренной установкой  из двух 8-мм пулеметов, а в правой части подбашенного пространства была смонтирована 37-мм длинноствольная пушка. В ходовой части использовалось по 8 обрезиненных опорных катков малого диаметра на борт. Опорные катки были сблокированы попарно в 4 тележки. Кроме того, с каждого борта имелось по 3 поддерживающих катка. На танках использовались металлические мелкозвенчатые гусеницы. Так как вооружение и броневая защита танка М-11/39 были явно недостаточны, эти танки выпускались сравнительно недолго и были заменены в производстве М-13/40 и М-14/41

 
Танк М-13/40

Итальянский средний танк М-13/40

Carro Medio M13/40.

M13/40 итальянский средний танк Танк М-11/39 имел невысокие боевые качества и неудачное расположение его вооружения в двух ярусах заставили конструкторов фирмы "Ансальдо" срочно разработать машину более совершенной конструкции. Новый танк, получивший обозначение М-13/40, отличался от своего предшественника прежде всего размещением вооружения: 47-мм пушка и спаренный с ней 8-мм пулемет были установлены в башне, а спаренная установка двух 8-мм пулеметов в лобовом листе корпуса, справа от места механика-водителя. Корпус такой же каркасной конструкции, как и М-13/40 был выполнен из броневых листов большей толщины: 30-мм.

Толщина лобовой брони башни была увеличена до 40-мм. Однако броневые листы располагались без рационального наклона, а в броне левого борта был сделан большой люк для входа и выхода экипажа. Эти обстоятельства резко снижали стойкость брони против ударов снарядов. Ходовая часть аналогична М-11/39, однако мощность силовой установки увеличена до 125 л.с. В связи с увеличением боевой массы это не привело к повышению скорости и маневренности танка. В целом боевые качества танка М-13/40 не соответствовали требованиям времени, поэтому вскоре он был заменен в производстве немного отличающимися от него модификациями М-14/41 и М-14/42, но достаточно мощный танк так и не был создан вплоть до капитуляции Италии в 1943 году. М-13/40 и М-14/41 были стандартным вооружением итальянских танковых дивизий. До 1943 года было выпущено (с учетом модификации М-15/42) 1772 машины.

 
Самоходная противотанковая установка L40

Итальянская самоходная противотанковая установка L40

Semovente Da 47/32 L40.

Самоходная установка semovente da 47 32Самоходная установка создана в 1941 году на базе легкого танка L6/40. Так же, как и L6/40, корпус самоходной установки имел прямоугольное сечение, броневые поверхности располагались без рационального наклона. В ходовой части использовались сблокированные попарно опорные катки малого диаметра (по четыре катка на борт) и подрессоренная подвеска. Подрессоренные направляющее колеса использовались в качестве дополнительных опорных катков.

Использовались также по 3 поддерживающих катка на борт. В полностью закрытой бронированной боевой рубке самоходной установки монтировалась 47-мм полуавтоматическая противотанковая пушка. Ее бронебойный снаряд весом 1,65 кг имел начальную скорость 775 м/с и пробивал броню почти всех легких танков (кроме пехотных). Кроме основной модификации, вооруженной пушкой, выпускались также командирские машины, вооруженные только пулеметами. Самоходные установки L40 с 1941 года использовались в истребительно-противотанковых дивизионах легких дивизий, но вскоре были сняты с производства ввиду слабого вооружения и неудовлетворительной броневой защиты.

 
Самоходная установка М-42

Итальянская самоходная установка М-42 

Semovente M42M da 75/18
Semovente M42M da 75/34
Semovente M42T da 75/46

Semovente da 75/18 Установка разработана в 1942 году на базе танка М-13/40. При создании самоходной установки ходовая часть танка и моторно-трансмиссионное отделение остались практически неизменными. Вместо отделения управления и боевого отделения смонтирована низкая полностью бронированная боевая рубка, в которой устанавливалась 75-мм пушка с длинной ствола 34 калибра. В боевой рубке устанавливался также 8-мм пулемет. Броневые листы рубки имели толщину до 40-мм, однако располагались без рационального наклона.

 



Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк М22 "Локаст"
Танк М22
Легкий танк М22 "Локаст" M22 Locust ("Саранча"). Для вооружения прежде всего отдельного авиадесантного батальона и танковых рот воздушнодесантных соединений был разработан и...
Танк М-11/39
Танк М-11/39
Итальянский средний танк М11/39 Fiat M11/39. Разработан как танк поддержки пехоты. Танк М11/39 разработан фирмой "Ансальдо" и запущен в серийное производство...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту