Tanki X

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

2.5. Аспекты альтернативы

Итак, что же все-таки необходимо модернизировать в танке Т-28, что бы эта машина соответствовала служебному назначению? Сперва позволю себе показать стандартный перечень ТТХ прототипа (отдельные характеристики мне пришлось "озвучить" раньше).

Основные характеристики

Год выпуска:    1935
Вид боевой машины:   ТАНК
Тип:      СРЕДНИЙ
Вес:  25 200 кг
Габариты:   7 370 * 2 870 * 2 620 (по эскизу 2 680) мм
Экипаж:      6 (8) человек (2 вне танка!)
Вооружение
Количество и модель    1 пушка КТ-28, 5 пулеметов ДТ (1 зен.)
Калибр:  пушка - 76,2 мм /L16,5, пулемет - 7,62 мм
Боекомплект: снарядов - 69, патронов - 7938 патронов
Бронирование
Лоб:   30; 15 (наклонный лист) мм
Борт: 20 + 10 (фальшборт) мм
Корма:   20 мм
Крыша:     10 мм
Днище:   20 (15 по весовому балансу) мм
Башни:      20 мм
Подвижность
Удельная мощность:   17,9 (экстренно 24,7) л.с./т
Клиренс:      500 (по эскизу 560) мм
Длина опорной поверхности: 5 030 (по эскизу 5 350) мм
Колея:   2 460 мм
Ширина гусеницы:   380 мм
Давление на грунт:  0,66 (0,53 при 100 мм погружения) кг/см2
Скорость:  36 (40 экстренная) км/час
Подъем:   45°
Крен: 30°
Ров:   3,5 м
Брод:   1,0 м
Стенка:   1,0 м
Толщина одинокого дерева:  0,4 м
Топливный ресурс:  6..8 часов

Думаю, что более полное описание здесь вряд ли уместно. Эта информация призвана, лишь напомнить наиболее важные характеристики исходной машины. Однако не умолчу по поводу расхождения параметров ТТХ в различных источниках. Так, например, вес указывается вплоть до 27,8 тонн (причем в версии Т-28Э!), длина доходит до 7 440 мм, высота - до 2 820 мм, ширина снижена до 2 805 мм, длина опорной поверхности гусениц - 5 350 мм, ширина гусениц - 390 мм, БК патронов - 1512 шт., скорость - 45 км/час. Возможно, некоторые из приведенных значений реально отражают изменения танка в разных сериях. Но я ограничил исходные данные лишь одним источником, иначе неизбежны разночтения в альтернативной конструкции.

Исходя из (найденных мной) схем, эскизов, фотографий и описаний я выделил главные ПУТИ альтернативной МОДЕРНИЗАЦИИ:

  1. Компоновка - отказ от многобашенной конструкции;
  2. Габариты - разумное сокращение высоты и необходимое увеличение ширины без изменения длины танка;
  3. Корпус - оптимизация формы и размеров (в том числе, с целью повышения защищенности), рационализация планировки ОУ, БО и МТО;
  4. Башня - поэтапное изменение формы для повышения снарядостойкости, удобства размещения экипажа и монтажа комплекса вооружений;
  5. Трансмиссия - возможное изменение с целью повышения надежности (если это необходимо) и изменения передаточного отношения для разных версий боевых машин;
  6. Подвеска - усиление, с целью повышения надежности и компенсации утяжеления машины;
  7. Бронирование - увеличение снарядостойкости (разными методами - НЕ СКАЖУ!!!);
  8. Вооружение - поэтапное усиление вооружения путем монтажа известных отечественных орудий, модернизация систем наведения и заряжания (больше НИ СЛОВА!!!).

Вот и все, что я изменю в своей альтернативной конструкции (есть несколько дополнительных идей, но уж очень они фантастичны). А вот чего я менять не собираюсь, так это двигатель и конструкцию подвески. По поводу последней, я, возможно, изменю свое мнение, но только в 1944 году. Пусть сперва надежность обеспечат эти карандашные работнички - Кульман и Рейсфедер, а там посмотрим (см. приложение 2.3).

Больше мне сказать-то и нечего! Теперь дело за малым. Конструкция, Технология, Производство. Их описание в отдельной главе, в соответствие с этапами модернизации.

Содержание

Публикации

Б. Н. Сухиненко. "ИХ БЫЛО ТАК МАЛО... "

 
Комментарии к публикациям временно отключены. Это сделано по той простой причине, что многие люди не умеют или не хотят общаться в рамках приличий, переходят на личности и оскорбления. Свое мнение Вы всегда можете оставить в гостевой книге или отправить по эл.почте. Только, пожалуйста, уважайте друг друга!

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Оружие на гусеницах
Оружие на гусеницах
Когда танков еще не было Поскольку воевать как правило приходилось вне дорог то для вездеходной боевой машины требовались гусеницы. Несмотря на...
Специальная машина 222
Специальная машина 222
Легкий разведывательный бронеавтомобиль "Leichte Panzerspaehrwagen" (2 cm) Sd.Kfz.222 Разведывательный бронеавтомобиль был разработан в 1938 году фирмой "Хорьх" и в том же году...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту