War Thunder Бронетехника разных стран, в т.ч. СССР, Германии, США и Великобритании

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Танки Германии - Немецкие танки PzI и PzII
Содержание
Танки Германии
Немецкие танки PzI и PzII
Немецкий танк PzKpfw III

Немецкий танкК 1933 году несколько германских фирм спроектировали 5-тонный легкий танк. Лучшим признали крупповский, который в июле 1934 году запустили в серийное производство под маркой танк Pz-IA. Главной особенностью его ходовой части стала смешанная подвеска, где были использованы и спиральные пружины, и листовые рессоры, и балка жесткости, соединявшая задние тележки катков. До 1936 года было выпущено 818 машин, но в 1935 году танк модернизировали, установили еще один каток, "ленивец", опиравшийся раньше на землю - подняли. Танк получил более мощный двигатель.

Производство нового танка под маркой Рz-IВ продолжалось до июня 1937 г., а общий объем составил 675 машин. Обе модификации приняли участие в Гражданской войне на территории Испании, где выяснилось, что их бронирование и вооружение требованиям современной войны уже не отвечает. И захватив Чехословакию, немцы переделали 170 Рz-IВ в самоходные пушки, вооруженные чешскими 47-мм противотанковыми орудиями, устанавливавшимися на корпусе открыто за броневым щитом.

Производство танков Pz.Kpfw.I

Год

1933

1934

1935

1936

1937

1938

Всего

Шасси

31

337

811

574

114

 

1867

Корпуса

 

54

851

565

255

22

1747

Башни

 

54

851

557

31

 

1493

Еще 38 танков в 1940 г. переделали в самоходки со 150-мм пехотным орудием, которые использовали для огневой поддержки пехотных подразделений. На базе Рz-I был также выпущен танк управления, имевший прямоугольную рубку и 2 радиостанции с экипажем из 3-х человек. Хотя к 1941 году эти танки устарели, из-за нехватки бронетанковой техники, даже они были использованы для нападения на СССР.

танк Pz-IB

Германский танк Pz-IB, 1935 г.

Шасси танка Pz.l Ausf.B.

Шасси танка Pz.I Ausf.B.

Тактико-технические характеристики танка Pz.Kpfw.I

Танк Pz.Kpfw.I Ausf.А

 
Ausf .А
Боевая масса, т
5,4
Экипаж, чел.
2
Габаритные размеры, мм:
длина
4020
ширина
2060
высота
1720
клиренс
250
Толщина брони, мм/угол наклона:
лоб корпуса
13/22°
борт, корма
13/22°
днище
6/190°
крыша
6/90°
лоб башни
13/10°
борт, корма
13/22°
Максимальная скорость движения
по шоссе, км/ч:
57
Запас хода, км:
по шоссе
145
по местности
100
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема, град.
30
ширина рва, м
1,4
высота стенки, м
0,36
глубина брода, м
0,58
Длина опорной поверхности, мм
2470
Удельное давление, кг/см2
0,4
Удельная мощность, л.с./т
11,1

Танк Pz.Kpfw.I Ausf.B

 
Ausf.В
Боевая масса, т
5,8
Экипаж, чел.
2
Габаритные размеры, мм:
длина
4420
ширина
2060
высота
1720
клиренс
290
Толщина брони, мм/угол наклона:
лоб корпуса
13/22°
борт, корма
13/22°
днище
6/190°
крыша
6/90°
лоб башни
13/10°
борт, корма
13/22°
Максимальная скорость движения
по шоссе, км/ч:
40
Запас хода, км:
по шоссе
140
по местности
115
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема, град.
30
ширина рва, м
1.4
высота стенки, м
0,36
глубина брода, м
0,58
Длина опорной поверхности, мм
2440
Удельное давление, кг/см2
0,42
Удельная мощность, л.с./т
17,2

немецкий танкСледующий легкий танк Рz-II был разработан фирмой MAN к октябрю 1935 года, а в начале 1936-го первые машины уже были сданы на испытания. На первых танках стояли катки малого диаметра, но потом остановились на катках среднего диаметра с подвеской, которая состояла из листовых рессор. Вооружение танка состояло из 20-мм автоматической пушки и одного пулемета; броня со всех сторон была одинаковой толщины - 14,5 мм. С марта 1937 по апрель 1940 г. немцы произвели 1113 танков Рz-II модификаций А, В и С, которые применялись во время вторжения во Францию, а позже на советско-германском фронте.

В 1938-1939 гг выпустили 43 машины (модификации D и E), имевшие шасси типа Кристи: 4 больших опорных катка на индивидуальной торсионной подвеске без поддерживающих роликов. Толщину лобовой брони увеличили до 30 мм, масса танка достигла 10 тонн, а скорость - 55 км/ч. Производство танков Рz-II совсем было уже прекратили в 1940 г., но так как замены для него в это время не оказалось, танк продолжали выпускать вплоть до 1942 года. Всего было сделано 1800 танков Рz-II разных модификаций. В 1934 году Управление вооружений Сухопутных войск объявило конкурс на разработку нового 15-тонного среднего танка, вооруженного 37-мм пушкой. Новый танк весом 15 тонн, вооруженный 37-мм танковой пушкой, условно был назван Zugfuhrerwagen (машина командира роты). Конкурс в 1937 году выиграла фирма "Даймлер-Бенц", ее танк, получивший наименование PzKpfw.III, был принят на вооружение германской армии. Вместе с более мощным танком огневой поддержки PzKpfw.IV он должен был стать основной машиной в бронетанковых частях вермахта.

Производство танков Pz.Kpfw. II и специальных машин на их шасси

Модификация Период
производства
Кол-во
Pz.II Ausf.a1 конец 1935-го
- май 1936 года
10
Pz.II Ausf.a2 май 1936-го
- февраль 1937 года
15
Pz.II Ausf.a3 50
Pz.II Ausf.b февраль
- март 1937 года
25
Pz.II Ausf.c март
- июнь 1937 года
По разным источникам
- от 1113 до 1147
Pz.II AusfA июль 1937
- 1940 год
Pz.II Ausf.B декабрь 1937-го
- 1940 год
Pz.II Ausf.C июнь 1938
- апрель 1940 года
Pz.II Ausf.D май 1938
- 1941 год
250
Pz.II Ausf.E 1938
- август 1941 года
Pz.II Ausf.F март 1941
- декабрь 1942 года
524 (+ 9 предсерийных
в 1940 году)
Pz.II
Ausf.Gl/G2/G3
(VK901)
апрель 1941
- февраль 1942 года
12
Pz.II Ausf.H
(VK903)
сентябрь
1941 года
1 прототип
Pz.II Ausf.J
(VK1601)
апрель
- декабрь 1942
22
Leopard
(VK 1602)
1942
-1943 год
неоконченный
прототип
Pz.II Ausf.M
(VK1301)
август
1942 года
4
Pz. Ausf.L Luchs сентябрь 1943
- январь 1944 года
131
Pz.Kpfw. II (Fl) апрель 1939
- январь 1942 года
112 (+42
переделанных
из боевых танков)

Танк защищался броней толщиной 14,5-мм на корпусе и 20-мм на башне, кроме пушки имел два пулемета, скорость движения по шоссе 30-33 км/ч и экипаж из пяти человек. На танке первой модели (PzIIIAuSF.A) ходовая часть состояла из пяти обрезиненных опорных катков среднего диаметра, имевших индивидуальную подноску на спиральных пружинах, а так же двух поддерживающих катков малого диаметра. Ведущее колесо традиционно для германского танкостроения располагалось спереди, а ленивец - сзади.

Немецкий танк

Германский танк Pz-IIIL, вариант с 50-мм пушкой

Детали корпуса соединялись между собой на болтах. Танк был хорошо встречен в войсках, получил самые лестные отзывы о своей боевой мощи, подвижности, проходимости и был рекомендован как основной боевой танк вермахта. Но достичь превосходства над танками своих потенциальных противников конструкторам не удалось.



 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки

Реклама


Новости


Дольф

Популярные новости

Объявления

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту