Tanki X

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

'Пожарный танк' продемонстрирует возможности
pro-tank.ru   

В начале мая специальная пожарная машина принята на снабжение Вооруженных Сил России

'Пожарный танк'Новый '', принятый на снабжение Вооруженных Сил России в начале мая, продемонстрирует свои возможности во время специального учения на арсенале в Новгородской области, сообщает Управление пресс–службы и информации Минобороны России. "Как сообщил журналистам заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков, новая роботизированная специальная пожарная машина покажет свои возможности в ходе специального учения на арсенале в Новгородской области", – говорится в сообщении на сайте военного ведомства.

Разработка Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны России на базе танков Т-72 и Т-80.

"Пожарный танк"

"Пожарный танк"

Специальная пожарная машина предназначена для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах.

Фото: Омский завод транспортного машиностроения.

СПМ предназначена:

  • для тушения пожаров и
  • проведения аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ,
  • расчистки проходов к очагам пожаров,
  • прокладки противопожарных полос при лесных пожарах.

Для расчистки подходов к очагам возгорания и создания минерализованных полос "пожарный танк" оснащен бульдозерным оборудованием.

Специальная пожарная машина может бить струей на 100 метров. Подача огнегасящего состава осуществляется центробежным насосом через лафетный ствол с дистанционным управлением, что позволяет производить тушение различными способами.

Специальная пожарная машина

Специальная пожарная машина

"Пожарный танк" собран на Омском заводе транспортного машиностроения.

Фото: Омский завод транспортного машиностроения.

Особенности 'пожарного танка'

'Пожарным танком' можно управлять дистанционно. Это обеспечивает максимальную безопасность людей, участвующих в пожаротушении в особо сложных и опасных условиях. Экипаж покидает машину при возникновении угрозы для жизни, и СПМ выполняет поставленную задачу с помощью системы дистанционного управления. Кроме того, для экипажа 'пожарного танка' предусмотрен специальный комплект одежды, защищающий от различных поражающих факторов, в том числе и от термического воздействия.

Для обнаружения очагов возгорания и других опасных факторов машина оборудована комплексом средств визуального наблюдения:

  • пять специальных пулестойких стекол;
  • система кругового обзора (четыре камеры видеонаблюдения);
  • два всесуточных тепловизионных прибора.

Специальное покрытие обеспечивает защиту от воздействия высокой температуры. При непосредственном огневом воздействии покрытие, огнестойкость которого сохраняется в течение 2-х часов, увеличивается в объеме в десятки раз, образуя негорючую пену с низкой теплопроводностью.

Баллистическая защита представляет собой съемные броневые противоосколочные экраны, которые вместе с броневой кабиной обеспечивают защиту экипажа и оборудования от разлетающихся осколков при наземном подрыве осколочно-фугасного снаряда калибра 152 мм.

ТТХ специальной пожарной машины
Базовое шасси С использованием узлов и агрегатов танков типа Т-72 и Т-80
Экипаж, чел. 3
Защита экипажа и оборудования в отделении управления От разлетающихся осколков при наземном подрыве 152 мм ОФС на удалении 5 метров от СПМ
Полная масса изделия, не более, т Не более 60
Объем воды и огнегасящих веществ, м3 25
Дальность подачи воды и огнегасящих веществ из лафетного ствола, м Не менее 100
Производительность (максимальная) при подаче воды и огнегасящих веществ из лафетного ствола, л/с 100
Система орошения Для снижения температуры ходовой части, отделения управления, МТО
Максимальная скорость по шоссе при полной массе, км/ч: 40
Запас хода по шоссе, км Не менее 250
Кабина Трехместная, бронированная

Пожарная машина собрана на Омском заводе транспортного машиностроения по заказу Министерства обороны Российской Федерации.

ОАО "Омсктрансмаш"

Российская машиностроительная компания, находится в Омске; до июля 2014 года - ОАО КБТМ . Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники. История завода началась в 1896 году, когда в связи с постройкой транссибирской железнодорожной магистрали в Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава.

ОАО "Омсктрансмаш"

Название предприятия менялось несколько раз:

  • 1896 - Главные железнодорожные мастерские;
  • 1930 - Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ);
  • 1941 - завод № 173 танковой промышленности;
  • 1942 - завод № 174;
  • 1946 - завод № 174 им. Ворошилова;
  • 1965 - завод имени Октябрьской революции;
  • 1988 - Производственное объединение "Завод транспортного машиностроения" имени Октябрьской революции;
  • 2000 - Государственное унитарное предприятие "Омсктрансмаш".

ПО "Завод транспортного машиностроения" - это первое специализированное танковое предприятие и единственное предприятие, имеющее замкнутый технологический цикл танкового производства.

В ноябре 1941 года по решению Государственного Комитета Обороны Паровозоремонтный завод был переведен из системы наркомата путей сообщения в наркомат танковой промышленности. На территории предприятия к этому времени было размещено оборудование эвакуированного Ворошиловградского паровозостроительного завода. Так был создан завод № 173 танковой промышленности в Омске, которому было поручено организовать освоение и выпуск танков Т-50 параллельно с Ленинградским заводом им. Ворошилова № 174. В марте 1942 года Ленинградский завод перебазировался в Омск, Омский завод получил номер 174.

В январе 1942 года ГКО принял решение снять с производства танк Т-50 и перейти к выпуску танка Т-34. Организовать производство этих машин было поручено Омскому заводу. Всего за годы Великой Отечественно войны на предприятии было изготовлено около 7000 танков Т-34.

После войны на заводе продолжалось освоение и выпуск новых изделий гражданской и военной продукции, такой как танки Т-54, Т-55, 55К, 55А, 55АК, Т-80, Т-80Б, Т-80БВ, Т-80БВК, Т-80У,80УК и многих других машин.

Официальный сайт:

Читайте также:

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Бронетехника в объеме на сайте УВЗ
Бронетехника в объеме на сайте УВЗ
"Уралвагонзавод" обновил англоязычный сайт Наверное многие люди обращали внимание на то что большинство зарубежных официальных сайтов крупных компаний производителей так...
Танки вермахта в начале войны
Танки вермахта в начале войны
Жуткое наращивание немецких танков Уже летом 1940 года Гитлер приказал удвоить количество немецких танковых дивизий. Однако поскольку производство могло быть увеличено...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту