War Thunder Детально воссозданные модели самолетов и наземных машин: танков, САУ и др.

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Танки стран Европы и США
Содержание
Танки стран Европы и США
Чехословакия
Польша, Швеция, Америка

Пехотный танк Количество танкостроящих государств в период между Первой мировой и Второй мировой войной значительно увеличилось:
- с 1921 года - Швеция;
- с 1925 - Чехословакия;
- с 1927 года - Япония;
- затем - Польша и
- через два года - Венгрия;
- Германия начала строить танки в 1934 году.

Танки Англии

В производстве бронетанковой техники уже участвовало 11 государств, включая СССР. Тяжелая экономическая обстановка, наступившая после охватившего весь мир экономического кризиса, отразилась на странах с рыночной экономикой, но хуже всего дела с танкостроением тогда обстояли в Англии, где к 1936 году имелось всего 375 танков, из них 209 были легкими. В то же время британские военные специалисты довольно много упражнялись в теории и, анализируя имевшийся у них опыт, пришли к заключению, что в будущей войне им потребуются танки трех типов:

  • легкие танки-разведчики,
  • быстроходные крейсерские танки и
  • тихоходные танки поддержки пехоты.

Вооружение на двух последних предусматривалось примерно одинаковым: однако главной защитой для первых двух должна была являться высокая скорость, а для пехотных - надежная броня. Чуть позже англичанам пригодился и опыт Гражданской войны в Испании, однозначно показавший, что их старая техника для будущей войны уже не годится. Англичанам пришлось срочно создавать совершенно новые танки для обороны страны.

Английский танк

Английский опытный танк Mk.I

Завершающей моделью английских легких танков 30-х годов был Mk.VI, выпускавшийся фирмой "Виккерс-Армстронг" с 1935 по 1940 год. Танки имели командирскую башенку и вооружение, состоявшее из спаренных пулеметов калибра 7,7 и 12,7-мм, впоследствии замененных на чешские пулеметы калибра 7,92 и 15-мм, имевших воздушное охлаждение в отличие от английских и, следовательно, более надежных в боевых условиях. Максимальная скорость у этих машин составляла 56 км/ч, однако броня была тонкой, из-за чего в начальном этапе Второй мировой войны, в боях на севере Франции, а также в Африке, эти машины понесли большие потери.

Легкий танк Mk.VI

Легкий танк Mk.VI

Весной 1936 года Д. Карден предложил конструкцию среднего танка, который впоследствии переквалифицировали в крейсерский Mk.I (А9) и выпустили малой серией, посчитав не очень-то удачным. Внешне этот танк напоминал советский танк Т-28 (также 2 пулеметные башни спереди и одна башня с пушкой и пулеметом позади них), однако калибр орудия был всего 40-мм. Возможности орудия были весьма ограничены еще и тем, что в его боекомплекте отсутствовали осколочно-фугасные снаряды. За этими танками последовали крейсерские танки Mk.II (А10) уже без пулеметных башенок. Специалистами фирмы "Виккерс" машины были предложены армии в качестве пехотных. Однако слабость бронирования заставила переквалифицировать и эти танки в крейсерские, причем производство их начали в декабре 1939 года во время Второй мировой войны.

Английский танк

Английский опытный танк T-2

В ноябре 1936 года на заводе фирмы "Наффилд" началось создание быстроходного танка Mk.IV (А13), английского варианта танка У. Кристи. Потом за этим танком последовали машины Mk.IV (А13 Мk.II), Mk.V "Ковенантер" (А13 Мк.Ш) и Mk.VI "Крусейдер" (А15), поступивший на вооружение в ходе войны.

Английский танк

Английский пехотный танк "Матильда" Mk.I, 1936 г.

На танках этого типа англичане использовали только американскую подвеску, но от перемены хода отказались, так что их танки были чисто гусеничными. В 1935 году Д. Карден приступил к разработке весьма своеобразного танка, который при весе в 11 тонн имел броню толщиной 60-65 мм, скорость 13 км/ч, экипаж из 2 человек и один пулемет. Танк получил обозначение Mk.I (А11) "Матильда 1" и стал первым английским танком с противоснарядным бронированием. Большинство их было потеряно во время неудачных для англичан боев на территории Северной Франции.

Танк Матильда

А11 Infantry Tank Mk.I А12 Infantry Tank Mk.II
А11 Infantry Tank Mk.I
Matilda Mk.I
А12 Infantry Tank Mk.II
Matilda Mk.II

Всего к началу Второй мировой войны британская армия получила 792 легких танка и только 130 крейсерских. В то же время в Англии было разработано более 50 образцов бронетехники, из которых серийно выпускалось - 10. Необходимо отметить, что ни один из серийных, не говоря уже об опытных танках, не отвечал в полной мере потребности армии в надежном и хорошо вооруженном танке для самостоятельных танковых соединений. Удивительно, что страна, строившая хорошие корабли, самолеты и автомобили, многие годы не могла добиться эксплуатационной надежности танковых двигателей и элементов ходовой части, а также создать танки с наклонной, а не с вертикальной броней, в то время как располагала для этого и информацией, и технической базой.



 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк "Леклерк"
Танк
Основной боевой танк Leclerc В конце 70х годов специалисты Франции и Германии приступили к совместной разработке нового танка (программы "Наполеон1" и...
Зенитная самоходная установка ЗСУ-37
Зенитная самоходная установка ЗСУ-37
Советская зенитная самоходная установка ЗСУ37 Установка была принята на вооружение в 1944 году и предназначалась прежде всего для защиты танковых и...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту