"Русские танки. График выхода"
Время идет, а журнал "Русские танки. И другие коллекционные модели бронетанковой техники" выходит - кому-то на радость, кому-то НЕ на радость, ну, а кому-то "в параллельность". Существует и график выхода "Русских танков", о нем чуть ниже. Анонсировано 60 выпусков, хотя, вероятно, не стоит так уж буквально это понимать, т.к. судя по всему 60 номеров - это стандартно для достаточно больших серий (по аналогии с выпусками "Легендарных самолётов", "Минералов", "Автолегенд"...). Так что всегда будет шанс, что журнал протянет несколько лет, впрочем, может и "свернуться" и ранее шестидесятой серии.
Это всё - лишь мысли вслух, время покажет.
График выхода на 2010, 2011 и 2012 годы завершен, продолжение смотрите здесь - График выхода "Русских танков" - 2013, там же можно оставлять свои комментарии.
Что же касается часто звучащего вопроса - хватит или не хватит танков (БТР, САУ) на эти пресловутые 60 номеров "Русских танков" - то несомненно хватит и на гораздо большее количество. А, если учесть различные модификации, то - однозначно да. Взять хотя бы в качестве примера номер 23 с названием "Т-34-42 модель номера" (что означает - Т-34/76 выпуска 1942 года) и номер 6 "Т-34/76 модель номера", то все сомнения отпадают.
Часто люди, заинтересованные так или иначе "Русскими танками", задают вопрос о координатах издательства, распространителях и т.д. Что довольно странно, т.к. в каждом журнале все данные есть, да Интернет в этом плане далеко не молчун.
Итак.
Россия
- Учредитель и издатель: ООО "ДжИ Фаббри Эдишинз"
- Адрес: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. 8
- Телефон: (495) 666-44-85
- Факс: (495) 666-44-87
- Распространение: ЗАО "Издательский дом "Бурда".
Украина
- Адрес издателя и редакции: 01030, г. Киев, ул. Б.Хмельницкого, 30/10, оф.21
- Тел./факс: (044) 239-73-04
- Адрес для писем: 01054, г. Киев, а/я 84
- Распространение: ДП "Бурда-Украина", г. Киев, тел.: (044) 494-07-92
График выхода "Русских танков" со списком моделей
Выпуск
|
Модель
|
Дата
|
2011 год
|
||
Танк Т-72
|
18.08.2010
|
|
Танк ИС-2
|
07.09.2010
|
|
Танк Т-80
|
21.09.2010
|
|
Танк КВ-1
|
05.10.2010
|
|
БТР-80
|
19.10.2010
|
|
Танк Т-34/76
|
02.11.2010
|
|
Танк Т-62
|
16.11.2010
|
|
30.11.2010
|
||
28.12.2010
|
||
Танк ПТ-76
|
11.01.2011
|
|
Танк КВ-2
|
25.01.2011
|
|
Танк Т-55
|
08.02.2011
|
|
Танк Т-34-85
|
22.02.2011
|
|
БМП-1
|
08.03.2011
|
|
Танк Т-28
|
22.03.2011
|
|
Танк ИС-3
|
05.04.2011
|
|
19.04.2011
|
||
Танк Т-35
|
30.04.2011
|
|
БМД-1
|
17.05.2011
|
|
БМ-13
|
31.05.2011
|
|
Танк Т-90
|
10.06.2011
|
|
Танк Т-64
|
28.06.2011
|
|
Танк Т-34 (обр.1942)
|
12.07.2011
|
|
Танк БТ-5
|
26.07.2011
|
|
Танк Т-54
|
09.08.2011
|
|
23.08.2011
|
||
БТР-60П
|
06.09.2011
|
|
Танк КВ-1С
|
20.09.2011
|
|
РСЗО "Смерч"
|
04.10.2011
|
|
АСУ-85
|
18.10.2011
|
|
Танк Т-26
|
01.11.2011
|
|
2С1 ГВОЗДИКА
|
15.11.2011
|
|
БМ-21 ГРАД
|
06.12.2011
|
|
БТР-60ПБ
|
20.12.2011
|
|
2012 год
|
||
БМП-2
|
04.01.2012
|
|
БТР-40
|
17.01.2012
|
|
Танк ИС-4
|
31.01.2012
|
|
ЗСУ-23-4 "Шилка"
|
14.02.2012
|
|
Танк БТ-7
|
28.02.2012
|
|
БТР-90
|
13.03.2012
|
|
Танк Т-40
|
27.03.2012
|
|
10.04.2012
|
||
Танк Т-26
|
24.04.2012
|
|
БТР-152
|
08.05.2012
|
|
Танк Т-10
|
22.05.2012
|
|
05.06.2012
|
||
БМД-4
|
19.06.2012
|
|
2С19 МСТА-С
|
03.07.2012
|
|
17.07.2012
|
||
БТР-70
|
31.07.2012
|
|
Танк Т-70
|
14.08.2012
|
|
2С6 "Тунгуска"
|
28.08.2012
|
|
11.09.2012
|
||
БРДМ-1
|
25.09.2012
|
|
САУ 2С7 ("Пион")
|
09.10.2012
|
|
БА ФАИ
|
23.10.2012
|
|
САУ 2С3 "Акация"
|
06.11.2012
|
|
20.11.2012
|
||
2С9 Нона-С
|
04.12.2012
|
|
ГАЗ-2330 "Тигр"
|
18.12.2012
|
Но нас честно предупреждают: Возможны изменения сроков подачи заказов на журналы и первых дней продаж. Если у Вас есть более точная информация относительно графика выхода "Русских танков", то мы будем весьма признательны.
График выхода на 2010, 2011 и 2012 годы завершен, продолжение смотрите здесь - График выхода "Русских танков" - 2013, там же можно оставлять свои комментарии.
< Назад | Вперед > |
---|
Комментарии
Это самая известная машина из тяжёлых послевоенных танков, цех покинуло 3 машины, 1 машина в Кубинке при чём на ходу до сих пор
А как же ИС-3?
RSS лента комментариев этой записи